История компании Simple Touch

Андрей казаков
Начало моего предпринимательского пути и краткая история развития и становления Simple Touch
Первый опыт работы

Я с 17 лет работал в продажах электроники в сети "Позитроника" на Урале, где я вырос.
В 19 перебрались в Москву устроился в "Белый Ветер Цифровой", раньше это была очень сильная сеть магазинов, до того как её продал и обанкротил новый собственник.
В электронике я всегда хотел и стремился быть лучшим продавцом, сделать больше всех продаж, как услуг, так и аксессуаров.

Что меня вдохновляло?


Вне работы я ездил к состоятельным клиентам, которые платили за настройку компьютера и сетей по 10-20 тыс, для меня тогда это были огромные деньги.

Каждый выезд вдохновлял меня, поскольку я видел как живут люди, 2 классных машины в подземном гараже, большая панорамная квартира, хорошая мебель и техника, это определенно мне нравилось.

Достигнув «потолка» в продажах техники и понимая, что директора магазинов зарабатывают столько же, а геморроя еще больше, я разместил вакансию на сайте, о поиске новой работе.

Первый опыт в рекламе

Так я попал в рекламную сферу - маленькую рекламную компанию с небольшим производством.

Мне пообещали хорошую зарплату и новую интересную нишу и возможности. Я согласился.

В процессе оказалось, что в компании полностью НЕ отлаженные бизнес-процессы и это стало мощным рывком для меня.

Хочешь четко выполненный заказ - все организуй САМ.

Поскольку для меня важна репутация перед клиентом, я это делал.

Договорившись с собственником о хорошем проценте с продаж, я искал клиентов, дожимал каждую сделку. В общем очень хорошо работал на дядю и в это время разбирался и учился.

Я работал там почти 2 года, разобравшись во всех технологиях рекламной продукции, ее производстве и работе с партнерами, я решил уйти и начать все с нуля самостоятельно. Конечно, во многом я это сделал благодаря поддержке супруги, она верила в меня и говорила, что все получится, это давало мне сил.

Становление Simple-Touch.ru

Сначала был «домашний офис» и ИП, которое берет заказы на все подряд, от листовок и дизайна до любых стоек, затем расширял зону сотрудничества с партнерами и клиентами и по мере роста количества заказов принимал решения.
Потом офис 15 км. метров и первый менеджер, который работает в компании уже больше 6 лет.



Я по прежнему был дилером разных компаний и в один момент понял, что заходит крупный заказ, если куплю у других заработаю 30 тыс, если сделаю сам будет около 150 тыс руб, что как раз хватит на аренду и зп рабочему.

Так появилось производство в подвале площадью 40 кв.метров.

Мы умудрялись там делать заказы стоимостью по 900 000 руб - алюминиевые рамки и стойки большими тиражами.

Потом мы взяли еще подвал….потом еще и еще… пока весь подвал в бизнес центре не стал нашим производством.

Через год мы переехали в полноценный нормальный цех площадью 200 кв.метров. Компания росла, я закупал оборудование и брал новых людей. За 1,5 года развились там до 350 метров тоже взяв все что было.
И тут я начал думать. Что делать дальше?
Мне казалось что это МАКСИМУМ.
Куда дальше? Как развиваться?
Продолжение статьи и то как я вырастил производственный бизнес в 3 раза в следующей статье
Оставь свой email и получишь уведомление о ее выходе.